Томск
Аспирант томского вуза дважды стал жертвой мошенников

В УМВД России по Томской области поступило заявление о хищении денежных средств, принадлежащих гражданину, 1982 года рождения. По предварительным данным, аспиранту одного из вузов Томска позвонили с номера +495

1 July 2020, 10:55

Аспирант томского вуза дважды стал жертвой мошенников

10:55
256
Аспирант томского вуза дважды стал жертвой мошенников

В УМВД России по Томской области поступило заявление о хищении денежных средств, принадлежащих гражданину, 1982 года рождения. По предварительным данным, аспиранту одного из вузов Томска позвонили с номера +495…. Звонившая женщина представилась сотрудником службы безопасности банка и  сообщила, что ей известно, что молодой человек стал жертвой мошенников, поэтому она должна вернуть ему деньги. Мужчина действительно накануне попался на уловки мошенников при онлайн-заказе суши с доставкой, он перечислил мошенникам 11 000 рублей. «Сотрудница банка»  назвала 4 последние цифры его банковской карты  и попросила аспиранта назвать полностью номер карты и срок действия карты. После этого на его телефон пришло смс-сообщение о том, что он успешно прошел регистрацию в онлайн-системе банка. Этому сообщению мужчина не придал значение. Затем поступило сообщение якобы от банка о пополнении баланса на 11 000 рублей. Но когда потерпевший зашел в банковский личный кабинет, то увидел, что с его карты списано еще 9000 рублей. Таким образом, за два дня молодой человек дважды попался на уловки мошенников, общий ущерб составил 20 000 рублей.

По данному факту следственным подразделением возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 158 Уголовного кодекса Российской Федерации «Кража».

УМВД России по Томской области обращает внимание граждан!

  1. Сотрудники учреждений кредитно-финансовой сферы и платежных систем  никогда не звонят и не присылают писем гражданам с просьбой предоставить свои данные, данные банковских карт и коды из SMS-сообщений, а также установить различные приложения на свои мобильные устройства.
  2. При поступлении телефонного звонка из «банка» и попытках получения сведений о реквизитах карты и другой информации необходимо немедленно прекратить разговор и обратиться в ближайшее отделение банка либо позвонить в организацию по официальному номеру учреждения (номер телефона службы поддержки клиента указан на оборотной стороне банковской карты).
Узнавайте новости первыми!
Канал в Telegram Наш канал в Telegram Написать в WhatsApp Подписаться в WhatsApp

Оцените новость

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Читайте также