Область
За два дня 14 жителей региона стали жертвами мошенников и лишились более 690 000 рублей

Жертвами мошенников стали 8 мужчин и 6 женщин в возрасте от 20 лет до 81 года. В общей сложности они перевели мошенникам более 690 000 рублей.

26 июня, 13:56

За два дня 14 жителей региона стали жертвами мошенников и лишились более 690 000 рублей

13:56
86
За два дня 14 жителей региона стали жертвами мошенников и лишились более 690 000 рублей

Жертвами мошенников стали 8 мужчин и 6 женщин в возрасте от 20 лет до 81 года. В общей сложности они перевели мошенникам более 690 000 рублей.

Одна из потерпевших, жительница Северска 1984 года рождения, в сети Интернет получила предложение о трудоустройстве. Женщину вакансия заинтересовала, после чего в ходе общения с «работодателем» ей был предоставлен электронный договор, согласно которому ей будет установлено программное обеспечение для работы. Для установки данной программы  северчанку попросили внести денежные средства на электронный кошелек. Женщина выполнила указания  и лишилась более 4,5 тысяч рублей.

УМВД России по Томской области напоминает, что распространенный способ совершения хищений денежных средств с карт граждан – побуждение владельца карты к переводу денег путем обмана и злоупотребления доверием.

Следует помнить:

1. Не стоит доверять незнакомцам, когда они звонят или подходят на улице и навязчиво предлагают оказать какую-либо услугу. Чтобы не лишиться своего имущества и денежных средств старайтесь не поддаваться на их уговоры, какими бы благими намерениями они не мотивировали свое предложение.

2. При получении информации о предстоящем розыгрыше или о неожиданном выигрыше, для получения которого необходимо внести взносы или комиссии, внимательно изучите информацию об организаторах розыгрыша. Не доверяйте незнакомцам и не совершайте необдуманные операции.

3. При совершении покупок и продаж в сети Интернет необходимо избегать необдуманных финансовых операций, а также тщательно проверять электронные адреса. Зачастую предлагаемые мошенниками ссылки на оплату отличаются всего несколькими символами.

4. При поступлении телефонного звонка из «банка» и попытках получения сведений о реквизитах карты и другой информации необходимо немедленно прекратить разговор и обратиться в ближайшее отделение банка либо позвонить в организацию по официальному номеру контакт-центра (номер телефона службы поддержки клиента указан на оборотной стороне банковской карты).

Будьте бдительны!

Узнавайте новости первыми!
Канал в Telegram Наш канал в Telegram Написать в WhatsApp Подписаться в WhatsApp

Оцените новость

Оценили

Гость №452+1
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Читайте также