Область
В Томской области заработал «Антикризисный центр» для помощи томичам в сложной финансовой ситуации

Департамент финансов Томской области в рамках проекта «Ваши личные финансы» запустил сайт «Антикризисный центр» и организовал «горячую линию» для оказания бесплатной консультационной помощи жителям региона, попавшим в сложную финансовую ситуацию.

8 июня, 13:05

В Томской области заработал «Антикризисный центр» для помощи томичам в сложной финансовой ситуации

13:05
480

Департамент финансов Томской области в рамках проекта «Ваши личные финансы» запустил сайт «Антикризисный центр» и организовал «горячую линию» для оказания бесплатной консультационной помощи жителям региона, попавшим в сложную финансовую ситуацию.

«Сейчас многие оказались в непростой жизненной ситуации: у кого-то снизились доходы, но при этом остались обязательства по кредитам, кто-то стал жертвой финансовых мошенников. Мы открыли «Антикризисный центр», чтобы жители региона могли оперативно получить квалифицированную помощь и консультацию», — сообщил заместитель губернатора – начальник департамента финансов Томской области Александр Феденёв.

На сайте «Антикризисного центра» аккумулируется и оперативно актуализируется информация по финансовым вопросам, которые сегодня волнуют томичей.

В частности, на ресурсе размещена информация для пайщиков КПК «Первый Томский» и разъяснения, как попасть в реестр кредиторов, чтобы в дальнейшем претендовать на компенсацию. В антикризисном центре помогут правильно оформить необходимые документы и направить их на нужные адреса.

Также на сайте есть информация по оформлению кредитных каникул. Заемщики, чей доход во время пандемии коронавируса снизился более чем на 30 %, могут обратиться за кредитными каникулами и не платить либо уменьшить ежемесячные платежи без штрафных санкций и последствий для кредитной истории. С помощью калькулятора человек сможет рассчитать, положены ему кредитные каникулы или нет, а также получить информацию о способах снижения ежемесячной долговой задолженности. В этом же разделе — информация крупнейших кредитных организаций о мерах поддержки, которые они предлагают своим клиентам.

На сайте создан раздел, посвященный защите от финансовых мошенников, в том числе — специальный сервис по «распознаванию» мошенника. По ключевым словам, которые пользователь вносит в специальную строку, система выдает свою оценку — попадает ли ситуация под признаки мошенничества. Если такие признаки есть, пользователь получает конкретные рекомендации, что необходимо предпринять, чтобы себя обезопасить.

Томичи могут обращаться в антикризисный центр и по другим актуальным для них вопросам, а также на «горячую линию» 8-800-201-67-70, где можно получить бесплатную консультацию.

Узнавайте новости первыми!
Канал в Telegram Наш канал в Telegram Написать в WhatsApp Подписаться в WhatsApp

Оцените новость

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Читайте также